KTRADE - Заказ не оформляется

Уважаемые клиенты,

пару дней назад на сайте проводились технические работы по обновлению функций заказа на нашем сайте.

Для того, чтобы все работало корректно с новыми возможностями вам надо почистить кэш-память вашего браузера.

Как это сделать для браузера Google Chrome?

1. Выбираем в верхнем правом углу кнопочку (три точки) - Настройка и управление Google Chrome.

2. В ниспадающем контекстном меню выбираем пункт - ИСТОРИЯ.

3. В еще одном подменю выбираем подпункт - ИСТОРИЯ.

4. Откроется диалоговое окно. В правой части окна надо выбрать пункт - ОЧИСТИТЬ ИСТОРИЮ .

5. Ставим крыжик напротив пукта меню: Файлы cookie и другие данные сайтов. Остальные данны не трогаем. В верней части выбираем период - за все время ( как на картинке).

6. Далее нажимаем кнопку ОЧИСТИТЬ ИСТОРИЮ.

Через несколько секунд (минута) кэш будет очищен на вашем браузере. Можно вновь указать логин и пароль и оформлять заказ.

P.S.Если у вас браузер Google Chrome, то вам достаточно кликнуть на картинку и установить крыж Файлы cookie и другие данные сайтов и нажать кнопку - ОЧИСТИТЬ ИСТОРИЮ.