Доброго дня, наши дорогие клиенты.
При заказе через наш сайт Ktrade.kz возникаю вопросы, где посмотреть текущий статус заказа и что он означает. Мы для вас подготовили краткое описание в виде картинок!
Итак начнем:
Новый клиент захотел заказать себе вещь с сайта, к примеру, ZARA. Он связывается с нами через мессенджер или по телефону. Сообщает, что хочет заказать. Менеджер согласовывает и если все хорошо, тогда оформляем заказ.
Если это наш "опытный" клиент, то он сам заходит на сайт и самостоятельно оформляет заказ через вкладку - ЗАКАЗАТЬ.
Заказ появляется в личном кабинете на сайте Ktrade.kz и передается нам для работы. Если все хорошо с размерами и оплатой, тогда наш менеджер отправляет заказ в Германию и статус меняется на ПРИНЯТ В РАБОТУ.
Если клиент нашел другой товар и на этапе заказа хочет отказаться от оформленного заказа, тогда ему надо связаться с нами и отменить заказ. Статус заказа изменится на ОТКАЗ КЛИЕНТА и заказ уходит из личного кабинета в историю заказов.
Если каталог не может прислать нам заказ из-за отсутствия размера, нужного цвета, габаритов или запрета на перевозку, тогда статус изменится на ОТКАЗ КАТАЛОГА и заказ уходит из личного кабинета в историю заказов.
Если заказанный товар есть на сайте/каталоге, тогда статус заказа меняется на ПОДТВЕРЖДЕН и мы ожидаем его поступление на склад в Германии в соответсвии со сроками поставки этого товара.
Товар поступает на склад в Германии и проходит первичную проверку на соответствие цвета и размера. Если заказ стоят на услуге КОНТРОЛЬ, тогда еже ждем мерки и согласовываем с клиентом.
Если обнаружен брак или по контролю не прошли по меркам, тогда статус заказа меняется на ОТКАЗ КАТАЛОГА.
Если все подходит по меркам и качеству, тогда товар передается в упаковку и транспортируется к нам в Караганду. Статус заказа меняется на В ПУТИ.
После получения извещения о статусе В ПУТИ, добавляем примерно 7 дней (10-14 дней для парфюма) и ожидаем следующий статус: ПОЛУЧЕН ФИЛИАЛОМ. Это значит, что наш офис получил товар, заказ можно забрать самовывозом или заказать доставку Почтой или по городу курьером.
Завершающий статус заказа - ДОСТАВЛЕН КЛИЕНТУ. Это значит, что вы получили товар. Заказ уходит в историю заказов.
Есть еще отдельные статусы: ВОЗВРАТ и ОБМЕН. Для них нужен отдельный пост и скоро вы его прочитаете.
Все извещения о статусах заказов автоматически приходят на электронную почту. Смс о посылке - приходит на ваш сотовый телефон. Поэтому важно, чтобы ваша электронная почта была указана верно и наш адрес notify@ktrade.kz был занесен в список адресатов.
Спасибо, что Вы с нами!
Заказы принимаем только при наличии 100% предоплаты.
После подтверждения заказа просим вас внести предоплату за заказ удобным для вас способом:
1. На сайте через меню оплатить.
2. Переводом на расчетный счет.
3. QR кодом Каспи Банка или Народного банка.